Автомобильные кондиционеры
 
Картинки по запросу фото заправки авто кондиционеров
 
    Более 20-ти лет специалисты компании «РЯД» ремонтируют автокондиционеры. Обслуживание автомобильной климатической системы обязан проводить только специалист. Неумелый подход и незнание многих нюансов работы оборудования может привести к выходу из строя всей системы и большим денежным затратам.
    Большинство литературы по устройству автомобильных кондиционерных систем говорит нам, что фреон не исчерпывается, поэтому заправлять кондиционер необязательно. Это мнение можно сопоставить с домашним холодильником. Ведь принцип работы очень схож. Вы когда-нибудь слышали об их дозаправке? Однако сегодня широко популяризируется заправка автомобильных кондиционеров. Автолюбители сами того не желая, начинают уверять себя в том, что и его кондиционеру нужна дозаправка и замена фреона. Но так ли это?
    Для получения холода кондиционеры обеспечиваются специальным хладагентом. Его утечка может быть спровоцирована только лишь разгерметизацией системы при его повреждении вследствии ДТП, ремонта, замены агрегатов и .т.д., Т.е. без стороннего вмешательства система кондиционирования автомобиля достаточно надежна. Исключение составляют лишь отечественные автомобили, в которых  еще на стадии проектирования были допущены ошибки, усугубленные некачественными работами на сборочном конвейере.
    Большинство автолюбителей идут на поводу вездесущей рекламы и верят тому, что фреон, как и любая другая техническая жидкость, теряет свои свойства или со временем расходуется при эксплуатации кондиционера. Однако причин неправильной работы оборудования существует великое множество. Крайне редко это возникает из-за отсутствия хладагента, либо утечка фреона является следствием выхода из строя какой то части оборудования.
    Работая в автомобильном сервисе очень часто можно встретить такую картину: «Весна. Среднестатистический автовладелец заезжает в мастерскую для заправки своего кондиционера. На предложение провести проверку системы, он отвечает, мол: «Диагностика тут уже не поможет. Просто заправьте!». Следуя желанию клиента, специалист пытается закачать «так нужный» хладагент при этом из-под капота раздается дикое шипение и весь пол заливается маслом. При выяснении причины устанавливается, что система изначально была неисправна. За зимний период трубки радиатора пришли в негодность, и заправлять его уже нет смысла».
    Это один из множества сервисных проблем. Случается, что ничего и не сломано, но газа в системе нет. Это случается когда вытекание незначительно. Газ может выходить неделями и месяцами. После заправки кондиционера холод поступает как нужно. Но со временем все хуже, а дальше и совсем перестает  работать. Некоторые автолюбители заправляют свой кондиционер, и его хватает на все лето, другим на пару недель, а кто-то встречается с трудностями уже на следующий день. Время продолжительности работы зависит от характера утечки. Как бы это грустно не звучало, если кондиционер необходимо заправлять - это означает, что система разгерметизированна.
    «Специалисты» по заправке автокондицонеров поставили перед собой задачу - на неграмотности людей в работе автокондиционирования заработать денег, а при удаче - заиметь постоянных клиентов и на обмане хорошо зарабатывать. Для нашей компании этот принцип неприемлем - мы сначала ремонтируем кондиционер в Вашем авто, только потом его заправляем.
 
Как сделать это правильно?
 
     Картинки по запросу фото заправочных станций для кондиционеров  
    На самом деле это не связано с использованием высокотехнологичного оборудования. Многие доверяют автоматической заправочной станции. Их современный внешний вид совсем не гарантирует безопасную и надежную заправку системы. Неопытные специалисты используют такие станции для заправки автокондицонеров. Куда уж проще предоставить всю сложную работу механизму? В этом случае не всегда можно предсказать результат. Автостанции иногда могут недозаправить автокондиционер или, наоборот, перезаправить его. При этом машина не может точно выявить причину поломки на случай неисправностей в работе кондиционера. Только опытный специалист может точно найти утечку, устранить ее и заправить необходимое количество фреона.
    Для проведения этой процедуры все же необходимо иметь некоторое оборудование: манометрическую консоль, сам фреон и масло, заправочный инжектор, вакуумный насос и измерительный прибор для выяснения количества заправляемого вещества. Диагностика проводится при помощи специального электронного течеискателя и ультрафиолетовой лампы.
    Для начала из кондиционера необходимо выкачать попавший туда воздух и водяной пар. Это делается при помощи вакуумного насоса. После этого необходимо запустить проверочную дозу - 150 гр. газа. Дополнительно добавляется немного масла. Данная процедура поможет течеискателю обнаружить возможную утечку. При отрицательном результате система заправляется необходимым количеством газа. Также можно добавить специальный пигмент, который позволит выявить проблему ультрафиолетовым светильником.
  
Какой фреон выбрать для заправки своего автокондиционера?
 
    Машины, оборудованные кондиционером и выпущенные после 93 года, обеспечиваются уже современным хладагентом R-134a. Устаревшие модели использовали фреон R-12, но таких осталось совсем мало и такие экземпляры можно записать в «красную книгу».
    Современные автокондиционеры в легковых авто вмещают в себя не больше 1000 гр фреона, но не менее 450 гр. В зависимости от типа кондиционирования объем газа также различается. Масло обычно рассчитывается стандартно - 200-300 гр.
    Недопустимо перезаправлять или недозаправлять кондиционер как фреоном, так и маслом.
    Искать лучшую фирму, выпускающую фреон совершенно глупо. Все его изготовление сейчас сосредоточено в Китае, различаются лишь названия. Заправляя фреоном свой автокондиционер, Вам совершенно необязательно тратить много средств на его приобретение.
    На данный момент заправка предоставляется чуть ли не в любом сервисе. Приобретая автозаправочные станции, их хозяева думают, что могут профессионально заниматься «заправкой», совершенно не понимая, к каким последствиям это может привести. Неграмотный специалист, зачастую не разбираясь в тонкостях поломки, диагностирует заправку кондиционера, а в случае ремонта - он заменяет все подряд.
    Именно поэтому мы призываем Вас не вестись на ошибочное мнение большинства. Надеемся что, прочитав данную статью, Вы стали представлять себе, как работает этот бизнес и как нас всех заводят в заблуждения нечестные предприниматели.
    Если у Вас возникли неполадки в работе автокондиционера, то советуем обратиться в компанию «РЯД». Мы приводим в порядок кондиционеры из любых трудных ситуаций!
49-44-78 - торговый отдел
49-44-79 - диспетчерская, служба ремонта и технического обслуживания
49-44-91 - бухгалтерия
49-44-92 - производственно-технический отдел
 
- общая
- служба ремонта и технического обслуживания